Главное преимущество автомойки самообслуживания — экономия на персонале. Если на обычной ручной мойке потребуется несколько мойщиков, администратор и управляющий, то для работоспособности МСО достаточно всего одного человека. В статье постараемся рассказать, на что обращать внимание при выборе администратора.
Администратор — ключевая фигура на автомойке самообслуживания. От его работы во многом зависит, будут ли клиенты возвращаться на мойку в дальнейшем и, как следствие, выручка с постов. Основными его задачами являются:
Основными требованиями к кандидату на должность администратора станут:
Не лишним будет указать в списке требований техническое образование. Его наличие у кандидата сыграет владельцу автомойки на руку, ведь сократит расходы на ремонт. Подробнее о том, как правильно настроить систему фильтрации воды на автомойке, читайте в нашей статье.
Чаще всего владельцы выбирают либо почасовую оплату, либо указывают в объявлении ставку за месяц. Второй, как показывает практика, выглядит более привлекательным для кандидатов, независимо от типа занятости.
Грамотная система мотивации позволяет работнику почувствовать, что его труд, даже небольшой, реально ценят. Узнайте больше о программах лояльности для клиентов автомойки в этой статье.
Поднимать вопрос о найме персонала нужно еще до открытия. Так вы успеете найти нужных людей и обучить их до начала работы. А значит посты начнут приносить прибыль сразу, начиная с самого старта.
Упростить процесс обучения можно, присоединившись к 150bar. Подробнее об этом читайте на нашем сайте.
Фактор | Вывод |
---|---|
Экономия на персонале | МСО требует минимум сотрудников, что снижает затраты. |
Обязанности администратора | Охватывает уборку, ремонт, коммуникацию с клиентами. |
Требования к кандидату | Пунктуальность и технические навыки — ключевые качества. |
Оплата труда | Ставка за месяц привлекательнее для соискателей. |
Система мотивации | Дополнительные бонусы повышают эффективность работы. |
Поиск администратора | Лучше использовать онлайн-платформы, такие как hh.ru. |