100 просмотров

Как открыть автомойку за 2 месяца?

Адрес: г .Барнаул, улица Аванесова, 100
Год открытия: конец декабря 2020 года
Количество постов: 2

Стартовые условия

Помещение раньше было классической автомойкой. Это условие во многом стало определяющим, сильно сыграв нам на руку и ускорив процесс запуска. Вложения и времени, и денег требовались минимальные — всё уже почти готово.
В итоге автомойку открыли за два месяца — это довольно быстро.

Место 

Месторасположение мойки с одной стороны — удачное, а с другой — не очень.
Из плюсов — постоянный и плотный трафик. И в будни, и в выходные здесь постоянно проезжает много машин. Но тут же есть и минус — направлен трафик только в одун сторону. А значит, определённая часть клиентов сразу обрубается.
Ещё один минус — нет площадки, где можно протереть автомобиль. Это компенсирует зона ожидания с парковкой и дублирующими светофорами, которые указывают, занят бокс или свободен. 

Помещение

Раз помещение уже было автомойкой, то переделки требовались минимальные:

  • разделить боксы,
  • возвести техническую комнату,
  • установить и подключить оборудование.


Само помещение большое и просторное, состоит из двух боксов. 

Размер одного бокса
Длина — 9,5 метра, ширина — 4,8 метра.

«Мы в 150 bar всегда хотим, чтобы помещения были просторные и удобные. Чтобы не шоркаться спиной о стены и спокойно заезжать и выезжать. Чтобы клиентам было комфортно приехать, зайти и спокойно помыть машину»

Данил Петряков, управляющий автомойкой

Ворота

На воротах заменили приводы, которые позволили им открываться автоматически. До этого ворота открывали вручную.

Установка оборудования

С монтажом оборудования не возникло никаких сложностей: электричество уже было проведено, пол уже был залит. Опять же, дело в том, что раньше здесь уже была мойка, пусть и не самообслуживания. А значит, доделать нужно было по мелочи. 

Маркетинг

Маркетинг, как и полагается на первоначальном этапе, был различным. Вот какие каналы задействовали. 

Листовки. На одной стороне листовок автомобилист мог оставить свой номер телефона, а на другой был указан адрес автомойки. Механика сработала хорошо и привела много новых клиентов. 

Акция с сетью заправок «Лукойл». Вместе с популярной сетью заправок провели акцию: тем, кто заправляется на 25 литров, выдают купон на 50 рублей на помывку машины. За счёт акции «Лукойл» повысил средний чек, а мы получили клиентов. 

Реклама в пабликах. Через паблики в социальных сетях мы сообщили об открытии мойки и рассказали о её преимуществах. Посты разместили в крупных барнаульских пабликах «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram*: Barnaul22, «Я люблю Барнаул», barnaul.insta, «Чёрный список Барнаул» и др. Рекламная кампания оказалась очень успешной — после неё количество машин на мойке увеличилось. 

Помимо этого, ещё делали:
  • рекламные баннеры, 
  • таргетинг в инстаграме*, 
  • рекламу на радио, 
  • аудиоролики в торговых центрах. 
Последние месяцы активно развиваем страницу мойки в инстаграме*, которая приносит хороший приток водителей. 

А сейчас ещё привлекаем таксистов через промокоды в мобильном приложении: за каждую помывку им начисляются баллы в виде денег. Таксистам это очень выгодно: они могут помыться за 100 рублей на 150 рублей. То есть 50 рублей уже лежит на счёте — надо доплатить только 100 рублей.

Выводы

С одной стороны, у мойки были хорошие стартовые условия: практически готовое помещение, требующее минимальных вложений. С другой, место не совсем удачное, без площадки для протирки автомобилей, удобного заезда и выезда и односторонним, хотя и плотным трафиком.  

В среднем в месяц автомойка принимает 1000-1200 машин. Со второго месяца она уже вышла в ноль — дополнительные инвестиции больше были не нужны. Чистую прибыль мойка начала приносить только в июле 2021 года. До этого все доходы пускались на доработки. 

Сейчас оборот мойки составляет 100-150 тысяч рублей чистой прибыли в месяц. А это значит, что ей удалось выйти на окупаемость и достигнуть желаемых показателей. 

«Многое зависит от того, насколько правильно была сделана реклама на первоначальном этапе. Где и как она была размещена. Когда открывали эту мойку, мы ещё не до конца понимали, какая реклама будет наиболее эффективной. Поэтому мы просто брали и пробовали разные каналы: один месяц там, другой месяц там. Но в итоге смогли найти наиболее подходящие для нас каналы, что положительно сказалось на прибыли и помогло привлечь целевую аудиторию»

Данил Петряков, управляющий автомойкой




*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ

Хотите больше полезных материалов?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте уникальные и свежие новости о мире автомоек
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с cookie файлами и соглашаетесь с политикой конфеденциальности.
Принять